Работа спецтехники в нашей стране часто связана с тем, что запуск мотора у нее происходит в морозное время года. А при низком температурном режиме гидравлические уплотнения могут замерзнуть, а при радикальных нагрузках деформироваться и через определенный период выйти из строя.

Также в таком случае при запуске двигателя происходит движение штока, а гидроуплотнение, в свою очередь, не имея должной способности вернуться в начальное положение, выполняет свою функцию только частично или вообще не выполняет. В результате без должного прижимного усилия вероятность появления течи со всеми последующими проблемами достаточно велика.

Что позволит решить данную проблему?

В коммерческих машинах специального назначения гидравлика должна работать на все 100% и не приводить к сбоям в функционировании других систем. В связи с этим в современной практике стали использоваться новый вид гидравлического уплотнения. Он позволяет без проблем заводиться машинам при любой погоде.

Главная особенность нового гидроуплотнения и отличие его от стандартного аналога заключается в том, что в качестве основного материала здесь используется полиуретан. Он относится к разряду эластомеров — полимеров, обладающих высокоэластичными характеристиками.

В результате обсуждаемая деталь лучше переносит мороз. Теперь ее предельный температурный режим определяется как -50 0С. Тяжелые температурные условия такому гидроуплотнению не страшны. Деталь не деформируется, и гидросистемы полностью уплотнены.

В то же время уплотнение из полиуретана не уступает по параметрам прочности и твердости своим прежним аналогам. Кроме того, трение у новых изделий очень низкое, поэтому «залипание» здесь существенно снижено.

Обращайтесь в нашу компанию за диагностикой и ремонтом гидравлических систем. Мы качественно выполним свою работу. А также подскажем, какие современные виды деталей позволят улучшить функциональность ваших спецмашин.