Если гидравлическое масло в гидравлической системе спецмашин чрезмерно нагревается, то специалисты обычно называют три основных причины возникновения проблемы.

Снизилась мощность в гидроприводе

Мощность в гидравлическом проводе стала меньше, так как детали в гидронасосах, моторах и уплотнениях гидравлических цилиндров износились. Также могут из-за износа выйти из строя золотники и клапаны, влияющие на увеличение внутренних протечек в этих узлах.

Кроме того, может увеличится местное сопротивление из-за появления деформаций у трубопроводов и РВД. В то же время гидросопротивление может увеличиваться, если вязкость масла стала повышенной, загрязнились фильтрующие элементы.

Необходимо осуществить:

  • исправление или замену деформированных участков трубопроводов и РВД;
  • найти повреждение внутреннего слоя резины в РВД или понять, что таких повреждений нет;
  • проверить масло на вязкость и другие соответствия требованиям инструкции производителя;
  • произвести замену или очистку загрязнённых элементов фильтров;
  • осуществить проверку давления настроек всех клапанов давления;
  • по секундомеру оценить время выполнения операций, понять отличие от нормы;
  • произвести замену используемого масла на то, что требуется в руководстве по эксплуатации от изготовителя.

Рабочей жидкости в баке недостаточно

Следует произвести долив в бак рабочей жидкости до максимального уровня, а затем проверить работу на холостых движениях. По возможности обнаружить причину недостаточного объема.

Масло в гидросистеме имеет повышенную температуру

Вероятнее всего, охлаждения тут недостаточно. Поможет установка воздушно-масляного теплообменника на сливной гидравлической линии. Тогда тепловой режим придет в норму, повысится эффективность работы спецмашины и уменьшится потребление топлива.