РЕМОНТ ГИДРОМОТОРОВ
Ремонт гидромоторов в Москве и Московской области является одним из главных направлений работы нашей компании, мы ежедневно проводим дефектовки и диагностику гидрооборудования различных видов строительно-дорожной, коммунальной, сельскохозяйственной, складской спецтехники и автотранспорта.
Одним из основных направлений нашей компании является ремонт гидромоторов и гидронасосов и ведущих фирм производителей: REXROTH, VOLVO, JCB, Bosch-Rexroth, KAWASAKI, BOMAG, LINDE, HITACHI, SAUER DANFOSS, LIEBHERR, KOMATSU, CAT, KYB, PARKER, TOSHIBA, NACHI, UCHIDA, VICKERS, EATON, HAWE. Они применяются на спецтехнике: Hyundai, DOOSAN, BOMAG, VOLVO, HITACHI, John Deere, CASE, Caterpillar (САТ), JCB, Komatsu, Samsung, Kato, Terex-Fuchs, Liebherr, SENNEBOGEN.
Специалисты компании «Мастер Гидравлик» выполнят, как профилактический ремонт гидромоторов, куда входит: замена подшипников, РТИ, притирка рабочих поверхностей. Так и капитальный ремонт: замена вала, замена поршневой группы, ремонт распределительного диска, ремонт регулятора мощности, ремонт корпуса агрегата и прочие работы по ремонту главных узлов. Перед началом ремонта, нашими специалистами будет произведена полная диагностика.
Диагностика гидромотора
- Визуальный осмотр и дефектовка гидроагрегата
- Подключение к стенду для тестирования системы агрегата (при необходимости);
- Определение причины поломки, список деталей, которым требуется восстановительный ремонт либо замена;
- Составление калькуляции со стоимостью восстановительных работ (стоимость замены деталей).
- Согласование работ и стоимости с заказчиком.
Дефектовка и ремонт гидронасосов и гидромоторов
В процессе ремонта наши мастера производят все работы, связанные с восстановлением рабочих поверхностей деталей, которые подвержены износу в процессе эксплуатации.
Весь процесс дефектовки и ремонтных работ составляет от 1 до 5 рабочих дней.
Если восстановление требует несоизмеримых затрат или вообще невозможно, то происходит замена этих деталей на новые или изготовление их под заказ. В этом случае время ремонта увеличивается на сроки изготовления или доставки заменяемых деталей транспортными компаниями. Эти сроки обязательно согласовываются с заказчиком.
После окончания ремонта выполняется сборка гидроузла, его тестирование и проверка на стенде. При положительных показателях отремонтированный агрегат устанавливается на спецтехнику или передаётся заказчику если гидроузел был доставлен отдельно.
Причины выхода из строя гидравлического привода
Самыми распространёнными причинами поломок принято считать, загрязнение или чрезмерную нагрузку, но поломки случаются и из-за неправильной эксплуатации, основные причины поломки гидравлики мотора:
- Самая распространённая поломка — когда длительное время гидравлический привод или другое гидрооборудование, технически не обслуживается и не проходит никакой диагностики.
- Вторая причина — замена масел, фильтров и технических жидкостей происходит не своевременно или совсем не происходит, что ускоряет износ всех трущихся деталей и понижает КПД гидросистемы в целом.
- Загрязнение гидравлической системы является очень распространённой причиной обращений к нам в сервис гидравлики, загрязнение возникают из-за разгерметизации или от попадания абразивных частиц при проведении каких-либо работ с гидроустройством.
- Работа на максимально допустимой нагрузке (пиковом режиме) длительное время, обязательно учитывайте какой интервал времени простоя при максимальных нагрузках нужно выдерживать.
- Отсутствие защиты гидравлики и гидроузлов от грязи, пыли и влаги.
- Не правильные условия эксплуатации: обращайтесь чаще к документации по эксплуатации гидросистемы, в которой указаны рабочие температуры и при каких температурах допустима работа, а также как правильно эксплуатировать гидросистему при низких температурах без предварительного прогрева техники. Зачастую в зимний период загустевшее масло, является в 90% причиной выхода из строя гидрораспределителя и гидромоторов.