Современная сфера ремонта гидравлики распределяется на два сектора: в первом реанимируют импортные агрегаты, а во втором восстанавливают функциональность отечественных устройств. При этом также различается ремонт современных систем и гидравлики «в возрасте». И, как уже понятно, что возвращение в строй далеко не новых устройств представляется более проблемным делом.

Причем речь в данном случае идет о специальной технике, которая использовалась еще в годы советской власти и до сих пор эксплуатируется.

И тут возникают три главные сложности ее ремонта.

Первой проблемой часто выступает отсутствие элементарной технической информации о регламенте технического обслуживания. Дело в том, что нередко в экономически сложное время конца прошлого века «серые» дилеры поставляли в Россию сильно подержанную импортную технику. А так как в нашу страну она официально никогда не ввозилась, то ее производители даже сейчас отказываются давать по ней исчерпывающую информацию.

Вторая проблема заключается, конечно, в моральном и физическом износе «возрастной» гидравлики. Хотя такие машины с грехом пополам еще работают, но о большой их эффективности говорить не приходится. Соответственно, и ремонт данного оборудования представляет собой большую сложность. Часто было бы разумнее заменить технику на новую, но многим специалистам приходится ее именно реанимировать.

Третья проблема ремонта гидравлики «в возрасте» нередко сводится к отсутствию запасных частей. Часто обсуждаемые спецмашины уже давно сняты с производства и детали к ним уже не выпускаются. Или возможно достать их довольно непросто. В таком случае профессионалам приходится самостоятельно создавать комплектующие, исходя из технических возможностей организации.

Со своей стороны, сообщаем, что специалисты нашей компании успешно работают, как с новой, так и с «возрастной» гидравликой. Они имеют большой опыт и грамотно справляются даже с самыми сложными задачами.